0
Корзина пуста

БАКСИ ПРОФИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН

СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ BAXI

РЕМОНТ КОТЛОВ BAXI В ЧЕЛЯБИНСКЕ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ПАРТНЕР КОМПАНИИ BAXI

г. ЧЕЛЯБИНСК т.8-912-478-7269, 8-951-489-5213

КОТЕЛ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВЕЧНО! Без поломок и замены запчастей.

Что думает о своем котле Baxi среднестатистический владелец? 

-Котел должен работать вечно.

-Запчасти ему не требуются.

-Сервисное обслуживание котла можно  проводить от случая к случаю, а вообще, оно тоже ни к чему.


-Если котел начал барахлить, то разового  сервисного обслуживания без замены запчастей должно быть достаточнодля  его реанимации.

-Если котел окончательно сломался, то это плохой котел, зря я купил Бакси! Надо было купить другой котел. Тот, который никогда не ломается. Вон у соседа другой котел, он у него за 10 лет ни разу не сломался.

По чьей вине котел сломался? Конечно же, не по моей, а по вине завода, потому что плохой котел, наверное, китайская сборка!


 -Рекомендации завода-производителя  и сервисной службы выполнять не нужно. Я сам лучше знаю, какой к котлу подходит стабилизатор, ведь у меня высшее образование. И вообще, раз столько рекомендаций и требований по безопасной эксплуатации, значит, это  ненадежный котел! Нам надо такой, который будет работать без всяких стабилизаторов и рекомендаций, и при  этом чтобы все  безопасно.

Грязевики, умягчители-это все ерунда, мы не будем их ставить. Или потом  как-нибудь поставим, когда будет время и деньги появятся.


-Если мастер говорит, что электронная плата вышла из строя по причине отсутствия стабилизатора и  заземления, то я ему не верю. Это все плохая китайская плата и плохой мастер. Котел и раньше работал без стабилизатора и заземления, а сломался только теперь. Я  точно знаю, что заземление моему котлу не требуется.

 

-Если мастер предлагает в ходе ремонта котла BAXI  заменить запчасть, значит, это плохой мастер! Хороший мастер  починит котел без замены запчасти!Причем сделает это бесплатно либо за символическую плату. Запчасть сгнила, рассыпалась в руках? Конечно, в этом виноват мастер!

 

-Если мастер предлагает поменять запчасть  «для профилактики», значит, он разводит нас на деньги. В котле нет расходных запчастей. В котле никогда и ничего менять не надо.

 

-Если мастер на стадии оформления заявки  говорит, что в котле, возможно, сломался вентилятор или реле, то это плохой мастер, я ему не верю. Я лучше позову того мастера, который скажет, что запчасти моему котлу не требуются. Это там ничего не сломалось, котел четыре  сезона уже  отработал без всяких ТО, ничего там сломаться не могло, это просто надо приехать и провести профилактику, котел почистить и отрегулировать…..И все будет нормально.

 

УЗНАЕТЕ СЕБЯ???))))

 Если да, то у вас еще есть время пересмотреть свои взгляды на газовый котел Baxi! Пока он не вышел из строя окончательно. 

 

Давайте сравним котел и автомобиль.

Ваше авто работает в среднем  4 часа в день. В некоторые дни и вовсе может стоять во дворе.

Котел работает  12 месяцев в году,  7 дней в неделю, и  в  течение 7-8  холодных месяцев- все  24 часа в сутки. Без перерыва и выходных.  То есть, котел работает ВСЕГДА, и КРУГЛОСУТОЧНО.

Можно сказать, что котел работает в экстремальных условиях, на износ.

 

Вы спокойно относитесь к тому, что платное сервисное обслуживание у дилера является обязательным условием гарантии на ваш автомобиль.

Вы спокойно относитесь к тому, что на вашем авто периодически требуется замена  расходников, типа тормозных колодок, шлангов, свечей зажигания, стоек амортизаторов, всевозможных других деталей, резинок и прокладок, и время от времени случаются более крупные поломки. Вы меняете радиатор, генератор, насос, фильтр, глушитель…Вы знаете, что через энное количество километров пробега надо менять масло или делать капитальный ремонт двигателя.Вы с пониманием относитесь к тому, что некоторые запчасти вам меняются на ТО.

Да, есть авто, которые "никогда" не ломаются, но даже на них требуется менять расходники и жидкости!

И откуда  тогда раздражение, непонимание, недоумение, разочарование и страх, когда  подобных вещей  иногда требует Ваш котел BAXI?


Чего Вы ждете от котла? Почему не готовы тратить деньги на то, чтобы поддерживать котел BAXI  в рабочем состоянии? Почему мастера отчаялись объяснять людям, что у котла тоже есть  свои расходники,  ресурс и естественный износ запчастей?

Почему не меняем запчасти на ТО для профилактики, когда понятно, что скоро сломается, а меняем экстренно, только когда уже сломалось? Неужели Ваше спокойствие ничего не стоит?Неужели у Вас есть лишние деньги на дополнительный аварийный выезд мастера?

 

Почему когда котел ломается, некоторые люди обвиняют  во всем мастера, а также производителя котла, и говорят, что лучше бы купили другой котел, а не Бакси. А какой? Какой котел никогда не ломается? Какой котел не требует сервисного обслуживания? Какой котел работает вечно без замены запчастей? Лично мы таких не встречали.

 

Почему мало кто  спрашивает нас на сервисном обслуживании котла BAXI, что нужно сразу поменять, чтобы котел BAXI  в течение года не сломался и ни разу не побеспокоил? Почему лишь единицы спрашивают, что нужно сделать для котла, чтобы он не ломался, чтобы ему было хорошо?...

Почему вместо этого, когда мы показываем пальцем на явную неисправность, большинство начинает нас уговаривать, с нами спорить,спрашивать, насколько еще хватит котла, проработает ли котел BAXI  еще лет десять  без замены этого датчика за тысячу рублей?

Почему когда мы что-то меняем в гарантийный период бесплатно, все радуются и одобряют, а когда то же самое нужно поменять через пару лет после окончания гарантии-сразу ступор, замешательство, нежелание что-то менять, даже мелкое?


Люди покупают дорогие автомобили,  телефоны последней модели, а также предметы интерьера, которые с гордостью показывают гостям. А котел при этом самый простой, пылится в тесной котельной, не знал заботливых рук мастера. Конечно, котлом нельзя похвастаться, выложить фото в Инстаграм, в котельные не водят гостей. Котел скрыт от посторонних глаз, но это не значит, что он не важен!

 

По нашим наблюдениям, количество денег у человека не влияет на отношение к газовому котлу!!!

Быть может, стоит сместить приоритеты?

Если сломалось авто, то его можно поставить во дворе и поехать на такси или троллейбусе.

Если сломался котел- то никто кроме него, Вас не согреет зимой и не даст Вам горячую воду!

Именно котел-сердце Вашего дома. И именно ему нужно уделять внимание в первую очередь!


С уважением, компания "БАКСИ ПРОФИ"

Ремонт газовых котлов Baxi в Челябинске

Сервисное обслуживание котлов Baxi

т. 8 912 478 7269

т. 8 951 489 5213