0
Корзина пуста

БАКСИ ПРОФИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН

СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ BAXI

РЕМОНТ КОТЛОВ BAXI В ЧЕЛЯБИНСКЕ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ПАРТНЕР КОМПАНИИ BAXI

г. ЧЕЛЯБИНСК т.8-912-478-7269, 8-951-489-5213

ГДЕ КУПИТЬ КОТЕЛ BAXI В ЧЕЛЯБИНСКЕ.

Уважаемые покупатели.

Вы часто спрашиваете Google и Яндекс, где купить котел BAXI в Челябинске.

Ввиду высокой популярности марки, котел BAXI можно купить повсеместно. Однако, как можно заметить, у разных продавцов на одну и ту же модель отличаются цены.

А многочисленные интернет-магазины, а также боксы на рынках и вовсе заманивают клиента обещаниями самых низких цен. Из серии «купить котел BAXI в Челябинске дешево», «купить котел BAXI по лучшей цене».

               


И вот, обзвонив и объездив всех, потратив уйму времени и бензина, Вы, наконец, нашли заветное самое дешевое предложение и готовы купить котел BAXI.

Среди прочих вопросов Вы, конечно, задаете продавцу вопросы о гарантии на котел BAXI. На что все продавцы уверенно отвечают, что BAXI очень хороший котел, никогда не сломается, а в случае чего на него есть 2 года «официальная гарантия производителя». И что никаких проблем у Вас не возникнет.

Так ли это на самом деле?И что ждет покупателя, рискнувшего купить котел не в специализированном магазине BAXI, а на сомнительном сайте или на рынке.


А ждет его вот что.

Из слов продавца правдой является только то, что BAXI действительно хороший котел). Но любая техника может сломаться, это нормально. Напоминаю, что в течение 7-8 холодных месяцев котел работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Ваш автомобиль работает от силы 4 часа в день и все равно иногда Вы заезжаете в сервис.

И если Ваш котел BAXI все-таки ломается, или просто встает в ошибку, Вы звоните или приходите в магазин, где Вы котел купили. Но Вам там, вопреки Вашим ожиданиям, не помогают, а дают визитку какой-нибудь другой организации, типа «идите в сервисный центр»…А в другой организации Вас неожиданно тоже «посылают», на том основании, что и купили Вы котел не у них, и требования производителя не выполнены, например, стабилизатор не тот стоит, и, оказывается, надо было заключать именно с ними договор пусконаладки и сервисного обслуживания на котел….И вообще, в сервисном центре о вашем продавце с базара даже и не слышали, и никаких соглашений и обязательств Вам помогать у них нет. И в результате отправляют Вас на все четыре стороны или обратно в магазин.

И так по кругу.

В результате, пока Вы ездите, скандалите и, быть может, отстаиваете свои права в суде, котел BAXI не работает, ваш дом остывает, и в результате Вы все равно остаетесь без гарантии.


Кто же здесь прав и кто виноват. Давайте разберемся.

ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ НА КОТЕЛ BAXI.

Разумеется, на все товары, в том числе котлы BAXI, есть гарантия производителя.

Уверенно сообщаем, что компания BAXI всегда выполняет свои гарантийные обязательства.

Но есть конкретный механизм исполнения гарантийных обязательств перед покупателем. И в каждой организации он разный, потому что разные принципы работы и отношения с компанией BAXI.


Что должен включать этот гарантийный механизм. И каким требованиям должна соответствовать выбранная организация-продавец, чтобы действительно  проблем с котлом BAXI у покупателя не возникло?

-У организации напрямую заключено соглашение с производителем-компанией BAXI. У нашей компании «БАКСИ ПРОФИ» заключено такое соглашение о сервисном партнерстве и гарантийной компенсации. Это означает, что все вопросы гарантии мы решаем напрямую с производителем, и имеем возможность быстро и в срок выполнить гарантийные обязательства перед нашими покупателями.


-Запчасть по гарантии необходимо где-то сначала взять. То есть, нужная запчасть на котел BAXI должна быть уже в Челябинске и доступна, в том числе в выходной день или праздничный. Компания БАКСИ ПРОФИ владеет собственным складом запчастей на котлы BAXI в Челябинске, который постоянно пополняется.

-Очень удобно для покупателя, когда у фирмы-продавца есть своя сервисная служба и свои сервисные специалисты. Есть кому разобраться, приехать и установить запчасть.

С нами можно заключить договор пусконаладки и сервисного обслуживания на котел BAXI.


То есть, если Вы с самого начала работаете с «БАКСИ ПРОФИ», проблем не будет. Наши специалисты выезжают к котлу сразу с запчастями, и если случай гарантийный, то решение о предоставлении запчасти по гарантии принимается сразу, на месте. Клиенту не нужно никуда ездить, привозить запчасть, собирать какие-то документы, ждать заключения эксперта, что-то доказывать в суде и т.д.


Многие думают, что котел BAXI-это та же стиральная машинка или сотовый телефон. Что будто бы есть «единый сервисный центр», куда можно прийти и без проблем сдать котел в ремонт.

Реальность такова, что "единого сервисного центра", куда любой желающий может прийти и сдать в ремонт свой котел BAXI бесплатно или бесплатно получить запчасти по гарантии-НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

И тем более нет понятия бесплатного и срочного выезда сервисного специалиста ко всем желающим.

Согласно сервисной политике компании BAXI, все сервисные организации создаются на базе коммерческих организаций. А каждая фирма будет отстаиватьсвои интересы. И никто не будет заниматься благотворительностью.



Пример из жизни. Котел продала фирма «Три копейки». Пусконаладку сделала фирма «Рога и Копыта». Договор сервисного обслуживания заключен тоже с фирмой «Рога и Копыта». Далее случай, который, возможно, является гарантийным. (Напоминаю, что право и возможность определять, гарантийный случай или нет, остается за представительством компании BAXI и сотрудниками сервисных центров BAXI, а никак не за клиентом или фирмой «Рога и Копыта»)

По звонку клиента приезжает фирма «Рога и Копыта». 

И…отправляет клиента в магазин, где он покупал котел. Мол, если гарантия, то не наше дело, иди в магазин и там запчасть проси, а мы поставим. Клиент приезжает в магазин, и…его отправляют в сервисный центр…А сервисный центр заявляет, что ничего данному клиенту не должен, потому что сервисный центр- коммерческая фирма, котел не они продали, не они запустили и не они обслуживают…

Пока клиент ездит, разбирается и судится, котел не работает и дом остывает.


Кто прав с точки зрения закона?

По закону РФ «Закон о защите прав потребителя», гарантийные обязательства перед потребителем несет ФИРМА-ПРОДАВЕЦ.

То есть, если клиента везде посылают, он вправе обратиться с иском в суд и потребовать исполнения гарантийных обязательств именно от фирмы-продавца, в данном примере от фирмы «Три копейки».

И если продавец заинтересован в хороших отношениях со своими клиентами, то должен своими силами обеспечить исполнение гарантийных обязательств. Но на практике в подавляющем большинстве случаев продавец заинтересован только в том, чтобы побыстрее и побольше продать, поэтому и дешевая цена. В надежде на то, что котел BAXI в гарантийный период не сломается, или клиент забудет дорогу в магазин, продавцы вообще забывают о гарантии…


Согласно сервисной политике компании BAXI,изложенной на сайте производителя, а также частично в гарантийном талоне, гарантийные обязательства принимает на себя фирма, которая осуществила пусконаладку котла и с которой заключен договор сервисного обслуживания на котел BAXI.

То есть, фирма «Рога и Копыта» по закону РФ- ничего клиенту по гарантии не должна, потому что она не продавец, но если она заинтересована в сотрудничестве с компанией BAXI,то не вправе посылать клиента, и именно они должны своими силами выполнить гарантийные обязательства и затем получить компенсацию от производителя- компании BAXI. Даже если не они продали котел.

Напоминаю, что сервисная политика компании BAXI-это не закон РФ. Первичней всегда закон.

И на практике, большинство сервисных фирм работают по принципу фирмы «Рога и копыта». С удовольствием берут деньги и за пусконаладку, и за договор сервиса, при этом не имеют ни запчастей на котлы BAXI, ни отношений с производителем, и самоустраняются в случае возникновения проблем.


Сервисный центр действительно ничего не должен данному клиенту, потому что является третьим лицом, коммерческой фирмой, самостоятельным юрлицом, и действительно не продавал, не запускал и не обслуживает данный котел BAXI.

Компания BAXI рекомендует обращаться за покупкой котла, пусконаладкой и сервисным обслуживанием к специализированным сервисным организациям BAXI.


Так что стоит задуматься, прежде чем покупать котел BAXI непонятно где дешевле на сто рублей.


Наша компания БАКСИ ПРОФИ является сервисным центром BAXI, имеет собственный склад запчастей и собственную сервисную службу. Мы никуда не посылаем своих покупателей и имеем возможность и желание выполнить гарантийные обязательства напрямую.


Дополнение.

ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ КОТЕЛ BAXI У ФИРМЫ «ТРИ КОПЕЙКИ», ЕГО СМОНТИРОВАЛ МОНТАЖНИК ВАСЯ, ЗАПУСТИЛА ФИРМА «КОПЫТА», А ДОГОВОР СЕРВИСА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ «ХВОСТЫ» ИЛИ ВООБЩЕ ДОГОВОРА НЕТ- ТО В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ КОНЦОВ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ. БУДЕТЕ ХОДИТЬ ОТ ОДНОГО К ДРУГОМУ. И КАЖДЫЙ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

И В ДАННОМ ПРИМЕРЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ВАМИ НЕСЕТ КТО УГОДНО (А ПО ФАКТУ НИКТО), НО УЖ ТОЧНО НЕ НАША КОМПАНИЯ БАКСИ ПРОФИ!

В данном примере человек может обратиться к нам за платным ремонтом.



Рекомендация…

Под видом клиента, уже купившего котел BAXI, звоните в магазин, где только собираетесь купить котел, и заявляете, что у вас проблема с котлом BAXI, купленным у них...

Если при возникновении проблем Вам дают контакты неких фирм, и эти фирмы при попытке обратиться к ним  Вас "посылают", утверждая что ничего Вам по гарантии не должны, либо  отправляют «в сервисный центр», или обещают перезвонить и не перезванивают, или вовсе никаких телефонов не дают -то лучше сразу остановиться и НЕ ПОКУПАТЬ У НИХ КОТЕЛ BAXI!

Представьте заранее, через что Вам придется пройти, если котел остановится зимой в пятницу вечером!!!

Добросовестные продавцы условия гарантии объясняют заранее, еще на стадии оформления покупки котла!


Также, прежде чем заключить договор сервисного обслуживания с сервисной организацией, под видом клиента звоните и интересуетесь, есть ли у них в наличии ПРЯМО СЕЙЧАС на Ваш котел BAXI электронная плата,вентилятор, основной теплообменник,датчики,газовый клапан…Если ничего в наличии нет,или чего-то нет,то в случае поломки котла зимой эти люди Вам ничем не помогут!

Кстати, рекомендуем позвонить в субботу или даже воскресенье! Потому что котел не знает какой сегодня день недели и теоретически может остановиться в любой день, даже в Новый год или 8 марта!



Напоминаем. Котел BAXI-сердце Вашего дома. Именно он дает Вам тепло и греет горячую воду.

Приобретая котел в неспециализированной организации и сэкономив символическую сумму, Вы рискуете в будущем потерять время, деньги и нервы. Если котел встает в ошибку зимой, то счет идет на часы.


С уважением к Вам и Вашему дому, компания «БАКСИ ПРОФИ»

г. Челябинск

т. 8 912 478 72 69

т. 8 951 489 52 13