ЗАПЧАСТИ НА ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ BAXI В ЧЕЛЯБИНСКЕ
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
КОГДА ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ У НАС ЗАПЧАСТИ НА ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ BAXI В ЧЕЛЯБИНСКЕ, ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ В ТОМ,ЧТО КАЖДАЯ ЗАПЧАСТЬ НА КОТЕЛ БАКСИ, КОТОРУЮ ВЫ У НАС ПОКУПАЕТЕ, АБСОЛЮТНО НОВАЯ И ИСПРАВНАЯ!
Что приобретаемая Вами запчасть котла BAXI до покупки ни на какой чужой котел не устанавливалась и не эксплуатировалась ранее.
Всем так приятно покупать только новые и исправные запчасти на котлы BAXI.
ПОЭТОМУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ДЕЙСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:
Если Вы или Ваш мастер ошиблись в диагностике котла BAXI, или вообще не знаете, что случилось с Вашим котлом BAXI, однако поехали и купили запчасть, и после ее установки на котел выяснилось, что Вы или Ваш мастер ошиблись в диагностике котла, и что причина проблемы не в этой запчасти, то КУПЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Ошибся в диагностике котла или начал методом тыка менять запчасти одну за другой- ОБРАТНО СДАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОБМЕНЯТЬ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!
НИКАК И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!
Представьте ситуацию.Вы приехали к нам купить запчасти на котел BAXI в Челябинске. Вы сообщаете,какие Вам нужны запчасти, оплачиваете полную их стоимость, зачастую не маленькую, а мы Вам при выдаче отвечаем:
-Вот этот насос/теплообменник/электронная плата, которые Вы покупаете, новые и исправные, только тут такая была ситуация, люди возили их в Сатку, не знали что случилось с котлом , они только один раз на котел эту плату/теплообменник/насос поставили, оказалось что не в этом дело, и они вернули назад...
ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО. ВЫ КУПИТЕ ТАКОЙ НАСОС,ТЕПЛООБМЕННИК ИЛИ ПЛАТУ КОТЛА?
НЕТ. ВЫ НЕ КУПИТЕ НАСОС,ТЕПЛООБМЕННИК ИЛИ ПЛАТУ,КОТОРЫЕ ДО ВАС ПОБЫВАЛИ В ЧЬИХ-ТО РУКАХ. Я ТОЧНО ЭТО ЗНАЮ. ВЫ ХОТИТЕ ТОЛЬКО НОВОЕ,И ЭТО ЕСТЕСТВЕННО И ПОНЯТНО,ВЕДЬ ВЫ ЗА НОВОЕ ПЛАТИТЕ.
ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ЗАПЧАСТИ ОБРАТНО. ПОТОМУ ЧТО ХОТИМ,ЧТОБЫ ВСЕ НАШИ ПОКУПАТЕЛИ БЫЛИ УВЕРЕНЫ,ЧТО ПОКУПАЮТ ТОЛЬКО НОВОЕ И ИСПРАВНОЕ!
И НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!
Ведь именно вы, уважаемые покупатели, встревоженно спрашиваете и уточняете, новая ли вам продается запчасть, даже если при вас открыли коробку, чтобы вам же ее показать)))
Именно вы, когда выясняется, что в диагностике вы ошиблись и плату купили зря, начинаете думать, быть может дело в том, что купленная плата на самом деле б/у или бракованная)мы даже не представляем,как бы вы себя вели, если бы коробку мы открывали не при вас...
ПРАВИЛО ВТОРОЕ:
МЫ УБЕЖДЕНЫ В ТОМ, ЧТО ДИАГНОСТИКОЙ, СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ КОТЛОВ BAXI В ЧЕЛЯБИНСКЕ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ! ПОЭТОМУ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТИ МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ "КОНСУЛЬТАЦИЙ", "СОВЕТОВ" И "ПОДСКАЗОК" ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ BAXI!
ПОЭТОМУ МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ:
-А ЧТО У МЕНЯ МОЖЕТ БЫТЬ С КОТЛОМ/А ГДЕ НА КОТЛЕ BAXI СТОИТ ЭТА ЗАПЧАСТЬ/А КАК ЕЕ СНЯТЬ/КАК ПОСТАВИТЬ/А ЭТО ТОЧНО У МЕНЯ СЛОМАЛАСЬ ЭТА ЗАПЧАСТЬ?...
НА ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ:
-А МОЖНО Я У ВАС ПЛАТУ КУПЛЮ,НА КОТЕЛ ПОСТАВЛЮ,И ЕСЛИ ПРИЧИНА НЕ В НЕЙ,ТО Я МОЖНО ВЕРНУ ОБРАТНО?
-МЫ ТУТ У ВАС КУПИЛИ ПЛАТУ,УСТАНОВИЛИ НА КОТЕЛ BAXI,А ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СЛОМАЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР,МОЖНО ОБМЕНЯТЬ НА ВЕНТИЛЯТОР? -ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. НЕЛЬЗЯ.
ХОТИТЕ ТОЧНУЮ ДИАГНОСТИКУ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ КОТЛА BAXI В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ-ВЫЗОВИТЕ НАШЕГО МАСТЕРА.
ЧИНИШЬ САМ-ДУМАЙ ТОЖЕ САМ! И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ НЕСИ САМ.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ И ВАШЕМУ ДОМУ,
КОМАНДА БАКСИ ПРОФИ
ЗАПЧАСТИ НА КОТЛЫ BAXI В НАЛИЧИИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
РЕМОНТ КОТЛОВ BAXI В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Т. 8 912 478 72 69
Т. 8 951 489 52 13