0
Корзина пуста

БАКСИ ПРОФИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН

СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ BAXI

РЕМОНТ КОТЛОВ BAXI В ЧЕЛЯБИНСКЕ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ПАРТНЕР КОМПАНИИ BAXI

г. ЧЕЛЯБИНСК т.8-912-478-7269, 8-951-489-5213

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МАСТЕРА? У ВАС КОТЕЛ BAXI

Вы-счастливый владелец котла Бакси. И вдруг однажды что-то пошло не так, и Ваш котел Baxi сломался и срочно требует ремонта. На сервисном обслуживании Вы ни у кого не состоите, "своего" проверенного мастера у вас пока нет. Что же делать? Выоткрываете интернет и начинаете лихорадочно звонить по всем телефонным номерам, что выдал поисковик по запросу "ремонт котлов Baxi", "сервис котлов Бакси" в вашем городе...

Мастеров по котлам много. Ну, хотя бы несколько в каждом городе есть. Кому доверить ремонт газового котла? Как отличить того, кто точно вам поможет и починит котел, от проходимца  и непрофессионала? На самом деле сделать это можно, и мы расскажем как.


-Хороший  мастер/фирма по ремонту задает Вам по телефону ВОПРОСЫ!

Какой конкретно котел Baxi, точная модель, его примерный возраст, точный номер ошибки на дисплее котла, либо описание  неисправности своими словами. Могут запросить серийный номер, попросить подойти к котлу и что-то с ним сделать, проверить на определенном режиме, температуре, и сообщить  полученные данные специалисту.

Плохой мастер сразу спрашивает у вас АДРЕС.Типа щас приеду, и разберемся!

Внимание! Вы считаете  признаком профессионализма то, что мастер не задает лишних вопросов, не теряет времени и сразу же готов к вам приехать! И отменяете заявку там, где Вам так настойчиво  задавали неудобные вопросы про котел, вместо того, чтобы взять и сразу приехать. А это большая ОШИБКА!


Для чего Хороший мастер задает Вам вопросы?

На которые, увы, большинство обратившихся отвечает неохотно и с трудом...

-Выяснив по телефону, что случилось с котлом, специалист по ремонту  сможет сразу взять на заявку необходимые запчасти и документацию. Его цель-починить котел Baxi сразу! Мы ценим и свое время, и, конечно же, Ваше.

-Телефонный разговор позволяет исключить вероятность ложного и ненужного выезда, когда помощь мастера не нужна, и котел на самом деле не сломался. Примерно 20 процентов аварийных обращений владельцев котлов успешно разрешается именно на стадии телефонного разговора! То есть, ответы на вопросы мастера могут сэкономить Ваши деньги, ведь все выезды-ПЛАТНЫЕ. Мы принимаем заявку, если уверены, что проблема именно в котле, и мы сможем его починить. Это честно и правильно. 

2. У хорошего мастера всегда есть с собой необходимые для ремонта Вашего котла ЗАПЧАСТИ!!!

Именно для этого мы так настойчиво задаем вам вопросы про марку и модель котла и требуем называть точные коды всех проявленных ошибок котла! Торговая марка Бакси включает в себя более 30!!! разных моделей котлов. Каждая модель имеет свои запчасти. Одни запчасти подходят на несколько моделей котлов, а другие подходят только на конкретную модель. В легковую машину каждого  мастера НЕВОЗМОЖНО положить запчасти для ВСЕХ возможных котлов, включая конденсационные котлы Baxi.

Хотя у наших мастеров есть с собой практически ВСЕ запчасти, необходимые для ремонта традиционной линейки котлов Бакси, мы все равно уточняем модель, чтобы точно все взять и не ездить по два раза.

Бакси Профи-Запчасти для котлов Baxi в Челябинске. Ремонт котлов Бакси в Челябинске.


У плохого мастера запчастей с собой нет и не бывает, либо очень маленький перечень.Например, валяется погружной  датчик от китайского котла, пневмореле от него же, и какая-нибудь паяная электронная плата. Попадаются у них и  коробочки с различными б/у обломками запчастей, подобранными у заказчиков...Без нормальных запчастей починить котел НЕЛЬЗЯ!


3.Хороший мастер обязательно  обозначит ПРИМЕРНУЮ СТОИМОСТЬ возможных запчастей и своей работы по ремонту Вашего газового котла!И сделает это ЗАРАНЕЕ, до того,как Вы оформили заявку на ремонт! 

"Давайте приеду, а там видно будет"-этот принцип здесь не подходит!

Люди должны оценить свои финансовые возможности ДО ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ и приезда мастера. Стоимость запчастей  на итальянские котлы довольно высока, а стоимость некоторых запчастей,к сожалению, может превышать размеры пенсии  или зарплаты владельца котла. Например, вентилятор для котла Baxi  стоит 9500 рублей, а основной теплообменник от 20 до 27 тысяч рублей!


Если по коду ошибки невозможно точно сказать заранее, что именно сломалось, и в какую сумму обойдется ремонт, хороший специалист обсудит с Вами ВСЕ  возможные вероятности! Мы ВСЕГДА заранее проговариваем все возможные исходы с их стоимостью!

Для чего это нужно. Финансовые возможности у всех разные. Кто-то просто не готов даже к стоимости мелких расходных запчастей, не говоря уж о серьезных поломках. Есть небогатые люди, которые узнают от недобросовестных мастеров стоимость простой диагностики-и испытывают шок. 


Плохой мастер стоимость ремонта озвучит уже после того, как получил деньги за предварительную диагностику. Итоговая  сумма обязательно окажется выше, чем у тех специалистов, кто совмещает диагностику и ремонт в одной поездке.

Отдельные личности озвучивают стоимость после того, как установили нужную запчасть, и котел заработал-вызывая сердечные приступы у владельцев котлов. Суммы эти оказываются часто завышенными, ведь люди были лишены возможности сравнить цены на запчасти и работы у разных фирм по ремонту и частных мастеров.


Для устранения неисправностей котла замена запчастей требуется примерно в 60-70 процентов обращений! И не стоит надеяться на то, что мастер приедет, почистит котел, подрегулирует, и котел станет как новый. Это не жуковский АОГВ, это современный котел, в нем много электроники и устройств безопасности. 


4.Хороший мастер имеет специализацию по производителям котлов. Хотя бы потому, что невозможно иметь на складе полностью все запчасти, необходимые для ремонта всех существующих котлов. Например, наша компания "Бакси Профи" специализируется на ремонте котлов Baxi и Ariston. От заявок по ремонту немецких или корейских котлов мы отказываемся, хотя продаем на корейские котлы основные запчасти. Невозможно разбираться во всех марках и моделях. Если мы 10 лет занимаемя котлами Бакси-то и опыт по этой марке у нас большой. 

Плохой мастер готов поехать на любой котел, даже не спрашивая модель и марку. Если не починит, то возьмет деньги за диагностику, приезд, бензин...За что-нибудь точно возьмет, при этом Ваш котел останется сломанным...

У нас есть пример,когда хозяйка котла Baxi 7 раз!!! платила за диагностику разным случайным мастерам и проходимцам. Когда в конце -концов она решала обратиться к официальным сервисным партнерам, и мы приехали, выяснилось, что с котлом все нормально, а есть внешняя причина проблемы...7 специалистов не смогли выявить элементарной вещи...За диагностику женщина им платила от 500 до 2 тысяч рублей каждый раз, а котел толком не работал...


Итак. Прежде чем вызвать мастера по ремонту котлов.

-Нужно сообщить мастеру марку, модель, мощность Вашего котла Бакси, а также номер ошибки на дисплее, либо мигающей лампочки-для котлов без дисплея.

Если Вы не сообщили эти данные, а мастер сам не спрашивает-откажитесь от вызова такого мастера!

О чем нужно обязательно спросить мастера:

-В какую сумму обойдутся ремонт и запчасти. Примерно, разумеется.

Если мастер отказывается называть, ссылаясь на то, что все можно узнать только на месте-откажитесь от вызова этого мастера!

В рамках заявленной неисправности и описываемой проблемы ВСЕГДА можно озвучить несколько возможных причин с вероятной итоговой стоимостью. Тем более если Вы называете код ошибки котла-к каждой ошибке "привязаны" конкретные запчасти, их стоимость известна заранее.

-Есть ли у мастера прямо сейчас необходимая для ремонта именно вашего котла Бакси запчасть!

Если мастер не знает, хочет сначала приехать посмотреть(а за просмотр он возьмет деньги, будьте в этом уверены!), или говорит, что сначала посмотрит, а потом сам найдет и привезет запчасть-откажитесь от вызова этого мастера!

В ваших интересах починить котел сразу и за один приезд. Вам не нужна диагностика, вам нужен работающий котел.


О чем мастера спрашивать не обязательно.

-Не стоит спрашивать мастера о наличии сертификатов, дипломов и наград. На практике это не имеет значания. Мастер может соврать, что все это есть. Были примеры, когда мастера говорили, что являются представителями нашей фирмы. 

Еще момент.Фирма или частный мастер?Это тоже не всегда важно...

-Фирма может иметь все необходимые аттестации сотрудников и сертификаты сервисного партнера, но не иметь необходимых для ремонта запчастей. Это часто встречается.

При этом частный мастер может сотрудничать с нашим складом и иметь все необходимые для ремонта запчасти. 

Мастер может не иметь никаких сертификатов и быть прекрасным специалистом. Или иметь сертификаты и быть отличным специалистом. Или иметь аттестации производителя оборудования, но специалистом не быть, или вести себя как мелкий мошенник на заявке-менять то, что не сломалось. 


По поводу цен на работы в фирме и у частников.Люди ошибочно думают, что у мастера с Авито цены будут дешевле, чем у специализированной фирмы по ремонту. И это тоже заблуждение!

У нас бывает, что человек позвонил нам, описал проблему с котлом, мы ему рассказали обо всех возможных вариантах с их стоимостью, так как по коду ошибки и характеру неисправности для нас было это очевидно. И очевидным было для нас и то, что для ремонта потребуются запчасти. Человек испугался, решил, что его разводят, не иначе как, и вызвал мастера, который ему сразу все это не сказал, а типа давайте приеду, посмотрим, на месте все решим...Человек надеялся, что мастер приедет, почистит котел, подрегулирует, и он заработает...


За приезд мастер взял тысячу, за последующий ремонт в следующий приезд-еще три тысячи, запчасть купил на нашем складе, заказчику ее продал на пару тысяч дороже. Ремонт при этом затянулся на два дня, все это время люди были без отопления и горячей воды...А узнали мы об этом, когда спец приехал покупать запчасть к нам же на склад, потому что склад запчастей по котлам Бакси в городе единственный, и он наш.С гордостью рассказал про удачную заявку) 


Хорошие частные специалисты устанавливают расценки на уровне специализированных фирм. Они ценят свою работу и не будут ездить "посмотреть котел за 500 рублей". 

Те же, кто берет за диагностику тысячу-ваш котел и не починят.


С уважением к Вам и Вашему дому, компания "БАКСИ ПРОФИ".

Ремонт котлов Baxi в Челябинске

Запчасти для котлов в наличии!

т. 8 912 478 72 69

т. 8 951 489 52 13